Структура управления образовательной организации:
1. В состав структурного подразделения входит директор КГОБУ Раздольненская КШИ, представители всех категорий работников.
2.Подразделение является внутренней структурой, регламентирующей и структурирующей деятельность сотрудников подразделения.
3.Непосредственное руководство и управление структурными подразделениями осуществляет директор КГОБУ Раздольненская КШИ, который:
– издает приказ о назначении руководителя структурного подразделения;
– утверждает структуру, штаты структурных подразделений;
– иные действия согласно Уставу КГОБУ Раздольненская КШИ
4.Порядок создания структурного подразделения КГОБУ Раздольненская КШИ:
– Структурные подразделение не является юридическим лицом.
– Подразделение пользуются имуществом КГОБУ Раздольненская КШИ и действуют на основании подтвержденных им положений.5.Распределение обязанностей между работниками подразделений осуществляется на сновании должностных инструкций.
5.Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
6.Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.
Формами самоуправления школы являются:
- Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения).
- Общее собрание трудового коллектива.
- Попечительский совет, из числа родителей избирается Попечительский совет школы.
В Уставе школы, в положениях «Положение о Попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы.
Администрация представлена руководителем образовательной организации – директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация образовательной организации в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей образовательной организации, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана, образовательных программ, расписания учебных занятий, нормативной документации педагогических работников образовательной организации.
В состав структурного подразделения «Административный персонал» включены работники категории:
- директор;
- заместитель директора по учебной работе;
- заместитель директора по воспитательной работе;
- главный бухгалтер.
Руководство за деятельностью структурного подразделения «Педагогический персонал» осуществляет заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе:
– учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-психолог,педагог-организатор,социальный педагог.
«Учебно-вспомогательный персонал». Руководство за деятельностью структурного подразделения осуществляет заместитель директора по воспитательной работе:
– секретарь учебной части,помощник воспитателя, младший воспитатель.
Структурное подразделение «Специалисты». Руководство за деятельностью структурного подразделения осуществляет директор, главный бухгалтер, заместитель директора по воспитательной работе:
– заведующий хозяйством, библиотекарь, специалист по кадрам, бухгалтер, контрактный управляющий, системный администратор,механик, медицинская сестра, специалист по охране труда.
Структурное подразделение «Обслуживающий персонал». Руководство за деятельностью структурного подразделения осуществляет заведующий хозяйством, шеф-повар:
– электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-сантехник, водитель автомобиля, дворник,кладовщик, кухонный работник,кастелянша, рабочий по стирке и ремонту специальной одежды,рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщик служебных помещений, сторож, шеф-повар, повар.
Основной целью структурного подразделения является:
Обучение, содержание и воспитание обучающихся средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество:
– создание условий для реализации прав обучающихся на образование в полном объеме адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью;
– создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
– создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса и пропаганды здорового образа жизни;
– обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся;
– профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;
-охрана прав и интересов обучающихся;
-обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся.