Структура и органы управления образовательной организации

Скачать (DOCX, 40KB)

Структура управления образовательного учреждения:

Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Формами самоуправления школы являются:

- Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения).

- Общее собрание трудового коллектива.

- Попечительский совет, из числа родителей избирается Попечительский совет школы.

В Уставе школы, в положениях «Положение о Попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы.

Администрация представлена руководителем школы – директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

В состав структурного подразделения «Административно-управленческий персонал» включены работники категории:

- руководитель структурного подразделения интернат;

- заместитель директора по учебной работе;

- заместитель директора по воспитательной работе;

- главный бухгалтер.

«Учебная работа» КГОБУ Раздольненская КШИ осуществляет заместитель директора по учебной работе:

а) учебная работа включает категории «Педагогический персонал», «Прочие специалисты», «Психологическая служба»:

- «Педагогический персонал» – учителя, имеющие  профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования;

- «Психологическая служба» – педагог-психолог.

«Воспитательная работа» КГОБУ Раздольненская КШИосуществляет заместитель директора по воспитательной работе:

а) воспитательная работа  включает категории «Педагогический персонал», «Социальная служба»;«Школьная библиотека», «Дополнительное образование», « Прочие специалисты»:

- «Педагогический персонал» – воспитатели, имеющие  профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования;

- «Социальная служба» – социальный педагог;

- «Дополнительное образование» –  педагоги дополнительного образования;

- «Школьная библиотека» – заведующий библиотекой;

- «Прочие специалисты» – педагог-организатор, старший воспитатель.

 «Бухгалтерия» КГОБУ Раздольненская КШИосуществляет главный бухгалтер:

а) структурное подразделение «Бухгалтерия» включает из категории «Прочие специалисты» – бухгалтер.

«Хозяйственный персонал» осуществляет заведующий хозяйством. Подразделение включает категории:

«Учебно-вспомогательный персонал»: работник по уходу за детьми, контрактный управляющий, секретарь-делопроизводитель;

«Организация питания»: шеф-повар, повар, кладовщик, кухонный рабочий;

«Бытовое обслуживание»: кастелянша, машинист по стирке и ремонту спец.одежды;

«Обслуживание зданий, оборудования и территорий»: дворник, слесарь-сантехник, водитель, системный администратор, механик, электромонтер, плотник, уборщик служебных помещений, гардеробщик, сторож, вахтер.

«Медицинская служба» – медицинская сестра.

Основной целью структурного подразделения является:

- обучение, содержание и воспитание детей средствами образования  и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество:

-создание условий для реализации прав воспитанников (обучающихся) на образование в полном объеме адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью;

-создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

-обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников (обучающихся);

-профилактика безнадзорности и правонарушений среди воспитанников (обучающихся);

-охрана прав и интересов воспитанников (обучающихся);

-обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников (обучающихся).