Структура управления образовательной организации:

1. В состав структурного подразделения входит директор КГОБУ Раздольненская КШИ, представители всех категорий работников.

2.Подразделение является внутренней структурой, регламентирующей и структурирующей деятельность сотрудников подразделения.

3.Непосредственное       руководство и управление структурными подразделениями осуществляет директор КГОБУ Раздольненская КШИ, который:

– издает приказ о назначении руководителя структурного подразделения;

– утверждает структуру, штаты структурных подразделений;

– иные действия согласно Уставу КГОБУ Раздольненская КШИ

4.Порядок создания структурного подразделения КГОБУ Раздольненская КШИ:

– Структурные подразделение не является юридическим лицом.

– Подразделение пользуются имуществом КГОБУ Раздольненская КШИ и действуют на основании подтвержденных им положений.5.Распределение  обязанностей между работниками подразделений осуществляется на сновании должностных инструкций.

5.Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

6.Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Формами самоуправления школы являются:

В Уставе школы, в положениях «Положение о Попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы.

Администрация представлена руководителем образовательной организации – директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация образовательной организации в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей образовательной организации, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана, образовательных программ, расписания учебных занятий, нормативной документации педагогических работников образовательной организации.

В состав структурного подразделения «Административный персонал» включены работники категории:

  • директор;
  • заместитель директора по учебной работе;
  • заместитель директора по воспитательной работе;
  • главный бухгалтер.

Руководство за деятельностью структурного подразделения «Педагогический персонал» осуществляет заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе:

–  учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-психолог,педагог-организатор,социальный педагог.

«Учебно-вспомогательный персонал». Руководство за деятельностью структурного подразделения осуществляет заместитель директора по воспитательной работе:

– секретарь учебной части,помощник воспитателя, младший воспитатель.

Структурное подразделение «Специалисты». Руководство за деятельностью структурного подразделения осуществляет директор, главный бухгалтер, заместитель директора по воспитательной работе:

– заведующий хозяйством, библиотекарь, специалист по кадрам, бухгалтер, контрактный управляющий, системный администратор,механик, медицинская сестра, специалист по охране труда.

Структурное подразделение «Обслуживающий персонал». Руководство за деятельностью структурного подразделения осуществляет заведующий хозяйством, шеф-повар:

– электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-сантехник, водитель автомобиля, дворник,кладовщик, кухонный работник,кастелянша, рабочий по стирке и ремонту специальной одежды,рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщик служебных помещений, сторож, шеф-повар, повар.

Основной целью структурного подразделения является:

Обучение, содержание и воспитание обучающихся средствами образования и трудовой подготовки, а также социально­-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество:

– создание условий для реализации прав обучающихся на образование в полном объеме адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью;

– создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

– создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса и пропаганды здорового образа жизни;

– обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся;

– профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;

-охрана прав и интересов обучающихся;

-обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся.